В марте дети не только знакомились с новыми звуками и учились составлять рассказы но и учились говорить грамматически правильно.
Мы узнали что есть слова признаки (прилагательные) и они могут быть разными. Знакомились с притяжательными и относительными прилагательными.
Учились:
- образовывать притяжательные и относительные прилагательные;
- задавать вопросы;
- составлять предложения по картинкам.
Развивали внимание, память и мышление.
Вот несколько игр в которые мы играли
Дидактическая игра «Чья? Чьи?»
- это бабушкина кофта;
- это дедушкина кофта.
- это свитер дядин.
Перед детьми располагается сюжетная картина, на которой нарисованы члены семьи. Из «волшебной коробочки» логопед достает предметные картинки с изображением одежды, обуви, а дети определяют, чья она.
Инструкция: Посмотри на одежду и ответь на вопрос: «Чья она?»
Образец ответа:
Чья кофта?
– это мамина кофта;
- это бабушкина кофта;
- это дедушкина кофта.
Чей свитер?
– это свитер папин;
- это свитер дядин.
Чей сапог?
– это мамин сапог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий