четверг, 3 июня 2021 г.

Развитие грамматической стороны речи

 В марте дети не только знакомились с новыми звуками и учились составлять рассказы но и учились говорить грамматически правильно.

Мы узнали что есть слова признаки (прилагательные) и они могут быть разными. Знакомились с притяжательными и относительными прилагательными. 

Учились:

  • образовывать притяжательные и относительные прилагательные;
  • задавать вопросы;
  • составлять предложения по картинкам.

Развивали внимание, память и мышление. 

Вот несколько игр в которые мы играли


Дидактическая игра «Чья? Чьи?»

Перед детьми располагается сюжетная картина, на которой нарисованы члены семьи. Из «волшебной коробочки» логопед достает предметные картинки с изображением одежды, обуви, а дети определяют, чья она.

Инструкция: Посмотри на одежду и ответь на вопрос: «Чья она?»

Образец ответа:

Чья кофта?

– это мамина кофта;
 - это бабушкина кофта;
 - это дедушкина кофта.

Чей свитер?

– это свитер папин;
 - это свитер дядин.

Чей сапог?

– это мамин сапог.





Комментариев нет:

Отправить комментарий