Игры с песком


Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи.
В своей логопедической работе я использую песочную терапию.
Опыт работы показывает, что использование песочной терапии дает положительные резуль­таты: у дошкольников значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям; дети чувствуют себя более успешными; на занятиях нет места монотонности и скуке.

Игры с песком способствуют:
- развитию мелкой моторики рук и графомоторных навыков;
- развитию речи;
- расширению словарного запаса;
- освоению навыков звуко-слогового анализа и синтеза;
- развитию фонематического слуха и восприятия;
- развитию связной речи, лексико-грамматических представлений;
- изучению букв, 
освоению навыков чтения и письма;


Упражнение "Здравствуй, песочек!"

Упражнение "Песочный дождь"


Упражнение "Медвежьи следы"

Упражнение "Заячьи следы"

Упражнение "Змейка"

Упражнение "Рисуем круги"

Упражнение "Пощипывание песка"

Упражнение "Мы - лыжники"

Рисование узоров на зеркальных досках


Рисование дорожек на песке



















1 комментарий: