понедельник, 11 апреля 2022 г.

День космонавтики

 Сегодня мы отмечаем День космонавтики!

Мы с ребятами сыграли в несколько игр, чтобы поучаствовать себя настоящими космонавтами!
Предлагаем вам дома с ребятами также выполнить несколько заданий:

Отгадай загадку
1.Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам… (Луна)
2. Планета голубая,
Любимая, родная.
Она твоя, она моя,



А называется… (Земля)

3. Я лечу вокруг Земли,
Отражаю вниз сигнал,
Чтобы зрители могли
Принимать телеканал. (Спутник)
4. Он в скафандре, со страховкой
Вышел на орбиту.
Кораблю поправил ловко
Кабель перебитый. (Космонавт, астронавт)


Закончи предложение

Космический корабль - аппарат, в котором .............(летают в космос).

Космонавт - это человек, который............(летает в космос).

Космодром - это площадка, с которой ............(взлетает ракета).

Космонавтика - это наука, которая.......(изучает космос).

Скафандр - это одежда, которая.......( защищает космонавта в полёте).

Луноход - это аппарат, который........(ходит по луне).


Скажи наоборот

Скажу я слово «высоко», а ты ответишь ... («низко»).

Скажу я слово «далеко», а ты ответишь .... («близко»).

Скажу я слово «потолок», а ты ответишь ... («пол»).

Скажу я слово «потерял», а скажешь ты ... («нашел»).

Скажу тебе я слово «трус», ответишь ты ... («храбрец»).

Теперь «начало» я скажу — ну, отвечай ... («конец»).


Комментариев нет:

Отправить комментарий